Бухгалтерский аутсорсинг. Бухгалтерские услуги и ведение бухгалтерского учета в Санкт-Петербурге.  Аутсорсинг бухгалтерии. 












 

РУС ENG
Бухгалтерский аутсорсинг. Бухгалтерские услуги и ведение бухгалтерского учета в Санкт-Петербурге.  Аутсорсинг бухгалтерии.
Лагорио Лев Феликсович
"Радость встречи"
1903 г.
Лагорио Лев Феликсович
"Радость встречи"
1903 г.
 
 Главная  О компании  Новости  Вакансии  Клиенты и партнёры  Контакты
Поделиться с друзьями:

Бухгалтерские услуги

Оказание услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета малым предприятиям является основным видом нашей деятельности. Мы оказываем бухгалтерские услуги с 2004 г.

Ведение бухгалтерского учета и налоговой отчетности сторонней специализированной организацией (бухгалтерский аутсорсинг) позволит Вам с меньшими затратами получить услуги более высокого качества, чем это можно требовать от штатного бухгалтера.

В соответствии с п. 2 ст. 6 Федерального закона от 21.11.96 №129-ФЗ "О бухгалтерском учете" руководитель организации может передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета специализированной организации.

Давайте рассмотрим, что выгоднее: взять в штат бухгалтера или воспользоваться нашими бухгалтерскими услугами? (расчет носит иллюстративный характер)

Ваши ежемесячные затраты Штатный бухгалтер Наши услуги
Оклад
15000 15000
Отчисления на социальное страхование  5000 нет
Аренда  (6 м2 на 1 чел) 6000 нет
Амортизация компьютерной техники и обслуживание  1000 нет
Амортизация бухгалтерской программы и сопровождение 1000 нет
Переподготовка бухгалтера при изменении законодательства

1000

нет

Канцелярия 

1000 нет

ИТОГО:

30000 15000

 Использование аутсорсинга в бухгалтерии обеспечивает качественное ведение бухгалтерского учета при минимальных затратах!

Привлечение для решения текущих задач аудитора, юриста, программиста, приобретение и установка справочных систем, страхование ответственности - непозволительно дорого для малого предприятия, но оправданно для специализированной организации.

Бухгалтер может заболеть или уйти в отпуск. Бухгалтер-совместитель, работающий дома, может безответственно пропасть вместе с бухгалтерскими документами. Стоит ли рисковать потерей контроля над финансово-хозяйственной деятельностью предприятия?

Разделение труда, распределение участков учета по степени сложности между сотрудниками разной опытности и квалификации, возможность привлечения высококвалифицированного специалиста только для решения принципиальных вопросов, позволяет оптимально распределить фонд оплаты труда, снизить себестоимость оказываемых услуг и, одновременно, повысить их качество.

©2003-2017 Каппа консалтинг, Санкт-Петербург. Тел. (812) 640-57-73 [ Контакты ] Создание сайта: Смартум Ай Ти v.NDND