Преимущества.
1.Выполнение работы в срок, качественно и с гарантией (наша профессиональная ответственность застрахована  на 500000 руб)
2.Возможно обеспечение независимого контроля за исполнением бюджета и предоставление руководителю достоверной отчетности.
3.Снижение расходов на содержание бухгалтерии (аренда офиса, оргтехника и расходные материалы, программное обеспечение, налоги от фонда оплаты труда, больничные, отпускные и другие выплаты бухгалтеру)
4.Процедура заключения и расторжения договора с организацией проще и дешевле, чем прием и увольнение сотрудника.
4.Налоговая проверка проводится на нашей территории.  
Недостатки.
1.Возможное отсутствие оперативности (бухгалтерия работает только с документами, а передача документов происходит периодически, а не постоянно, как в случае наличия собственного бухгалтерского подразделения)
2.Полностью передать оформление первичных документов и работу с банком возможно только при микро-бизнесе (среднесписочная численность до 10 человек).
Условия.
1.Аутсорсинговая организация по масштабам бизнеса должна быть сопоставима с Клиентом.
2.Строгое соблюдение Клиентом качества оформления и сроков передачи первичных документов, в т.ч. и получаемых от контрагентов. Это условие может оказаться трудновыполнимым, если ранее оформлением всех операций занимался бухгалтер, а не менеджер, например. В любом случае выполнение этого условия оказывает дисциплинирующее влияние на бизнес, повышает культуру производства и конкурентоспособность.
 
В соответствии с Планом мероприятий по развитию и поддержке малого предпринимательства в Санкт-Петербурге на 2008-2011 годы разработана специальная программа "Аутсорсинг". Малое предприятие, благодаря данной программе, сможет возместить до 70 процентов или до 300 тыс. рублей затрат на бухгалтерский аутсорсинг.
©2003-2024 Каппа-консалтинг
создание сайта