Какие документы надо подготовить для передачи бухгалтерского учёта на аутсорсинг

Обязательно, Уставные документы (передаются ксерокопии)
1.Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН).
2.Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе (ИНН).
3.Извещение о регистрации в территориальном органе ПФ.
4.Извещение о регистрации в качестве страхователя ФСС.
5.Уведомление о размере страховых взносов на страхование от несчастных случаев.
6.Устав.

Возможно, есть Правоустанавливающие документы (передаются ксерокопии)
1.Приказы (об учетной политике, о назначении руководителя и др.)
2.Справка на руководителя (включая свидетельство о присвоении ИНН).
3.Договора по регулярным платежам (аренда, телефон, охрана и т.д.)
4.Договора по осуществляемому виду деятельности

Если велась деятельность, Первичные документы (подлинники)
1.Платежные поручения, банковские выписки.
2.Приходные, расходные ордера.
3.Счета, счета-фактуры, накладные.

И, вся Отчетность (подлинники)
1.Бухгалтерская отчетность (баланс, главная книга, оборотные ведомости и т.д.)
2.Налоговая отчетность (декларации, налоговые расчеты)

©2003-2024 Каппа-консалтинг
создание сайта